Подкинуть, перевернуть и снова подкинуть. И снова перевернуть. И так ещё несколько раз и всё это на ходу. Заячья голова. Что в квартире делает заячья голова? Везде головы и вместо того, чтобы успокоить, они только раздражают. Головы! Головы! Головы! Почему здесь нет, например, головы драконы? О, это было бы замечательно. Голова дракона идеально вписалась бы в интерьер гостиной. Нет, не вписалась бы, но это не важно. Она была желанна здесь! Она была необходима! Но почему достать её может только Алиса? Почему не Мартовский Заяц, так сильно ненавидящий Бармаглота? А ненавидеть есть за что: за то, что убивал невинных жителей Страны Чудес, за то, что причинил боль Алисе в Бравный день, за то, что сманил Соню на свою сторону. Да, Соня, она и была причиной гнева Мэттью. Он злился на подругу, что переметнулась на сторону врага.
- Соня, Соня, как ты могла? - задаёт вопрос и смотрит в глаза чучела зайца, то есть его головы, и ему кажется, что он видит Соню. Он представляет волшебницу и непроизвольно сжимает голову. Ладони потеют, голова причудлива сжимается, и меняется выражение глаз. В них появляется вина. Вина в глазах мёртвого зайца. - Нет, это не правда, это мне так хочется, но она не чувствует себя виноватой. Она…
Он вспоминает тот момент, когда увидел Соню и Бармаглота вместе. В м е с т е. Враги. Мило беседующие враги за столиком в кафе "У бабушки". Что удивительного? А то, что они всегда были врагами. Так почему Соня обедает с врагом? Почему она с врагом?
Мэттью подкидывает голову и пинает её, словно она мяч. Попадает в стену, сбивая вазу. Это была хорошая ваза, вполне красивая, не считая непонятных острых углов, которые её портили. Нет, это была ужасная ваза, но её подарила Соня, и он говорил ей, что ваза ему нравится. Бессовестно лгал, как во многом другом, но это уже стало привычкой. У кого нет дурных привычек? Кто-то предпочитает алкоголь, кто-то много курит, а Мартовский лжёт хоть это часто во благо, для поднятия духа, но это всё-таки ложь. Но не о ней речь, речь о Соне. О мышке Соне, предавшей друзей и Белую королеву. Неужели всё настолько плохо, что крысы бегут с тонущего корабля? Что она знает?
Мартовский не находит себе места в ожидании подруги. Он позвонил ей, попросил прийти и едва сумел сдержаться, чтобы не закричать на неё в телефонную трубку. Это было сложно, очень сложно, но он справился, а теперь томился ожиданием, и, нервничая, перебирал предмет за предметом. Ставит на место, идёт дальше, спотыкается о заячью голову. Он ненавидит заячьи головы. Их было слишком много в его жизни, и они снова здесь! Будто мало проклятья, перевернувшего жизни!
Звонок в дверь останавливает Мэттью. Мартовский замирает, прислушиваясь, но не спешит открывать. Второй звонок более настойчивый, Мэтт ставит на стол игрушку и идёт к двери. Идёт быстро, а последние метра два пробегает и успевает открыть до того, как Соня нажмёт в третий раз.
- Соня, я как раз ждал тебя. Прости, стол не накрыт, чаепития сегодня не будет, но ты проходи, - Мартовский говорит быстро, успевая в это время оказаться за спиной Сони и втолкнуть её в квартиру, закрывая дверь ногой, а девушку толкает в сторону гостиной. – Я хотел поговорить с тобой… О чём я хотел поговорить? – на мгновение забывает, хмурится, чешет затылок. Ему это свойственно, забыть что-то в суете, несмотря на то, что в течении несколько часов это было в его сознании так ярко, живо, что казалось невозможным упустить из виду. Слишком важное, чтобы в подходящий момент не сказать. Но это же Соня, с ней можно забыть. Соня-предательница. – О, вспомнил! – оживился Мэтт, вспомнив, зачем вызывал волшебницу. – Что тебя связывает с Бармаглотом? – этот крик, наверное, услышали не только соседи, но все живущие на этой улице, а радость мгновенно преобразилась в гнев. Это было минутное помешательство, что он обрадовался Соне, забыл, что собирался выяснить, почему она связалась с врагом. Но это прошло, и теперь он снова был в себе, помнил о том, что видел и чего не должно было быть. А было ли?